Мужской дадаизм: хочу мороженое и вон ту девочку!

Опубликовано пользователем Лена Устинова
       Томить не буду, начну с самого главного: он – няша. Взгляд у него, как у ангелочка. Он так мило чавкает и надувает губки, Он любит во что-нибудь поиграть, а когда у него это что-то отбирают, он топает ножками и может даже всерьез обидеться. Именно всерьез, а как по-другому, когда тебе уже за 30.
 

      У него хорошие родители, которые вовремя рассказали, что такое хорошо и что такое плохо. Они всячески опекали своего малыша, только вот не заметили, как быстро он вырос. А малыш привык делать каждый свой шаг с оглядкой на родителей, ожидая их одобрительного кивка. Мысли, как вырваться из этого круга опеки и научиться ходить самостоятельно его, конечно, посещали. Но комфорт, к которому приучили малыша, всегда ценился дороже сомнительных представлений о прелестях самостоятельной жизни. Ведь там никто так заботливо не завяжет шарф; никто не напомнит, что нужно пообедать (и будет напоминать с завидной периодичностью весь день); никто не чмокнет так ласково в лоб на прощанье. Этакая иллюзорная сказка без конца. Но всё меняется, когда внутри у малыша происходит неведомая до этого химическая реакция. Малыш меняется: он уже не позволяет завязывать себе шарф, забывает пообедать и даже перестает спать по ночам. И когда заботливая рука в очередной раз потянется, чтобы поправить галстук и сдуть надуманные пылинки, малыш увернется и скажет фразу, после которой всё станет по-другому: ма, я уже не маленький. Она будет потрясена. Больше потому, что в рейтинге самых нужных людей в лучшем случае с этой минуты придется довольствоваться вторым местом. И кто вообще осмелился сдвинуть маму на задний план? Наверняка, какая-нибудь недоучившаяся выскочка. И эту лавину уже не остановить.

 

      Вечером, скорее всего, за кухонным столом соберется семейный совет, чтобы поговорить по душам. А всё это для того, чтобы больше узнать о сопернице. И даже если этой девушке повезет (или «повезет» – кому как нравится) и она станцует Мендельсона с малышом – это вовсе не значит, что сказка закончилась хэппи-эндом. Как только возникнет первый вопрос, и решать его нужно будет малышу, он по привычке обернется. И только в этом момент для новоиспеченной жены что-то начнет проясняться.

 

      Знакомая Ольга встретила Костю на одной из студенческих тусовок. Он был клевым. Уверенный в себе, немного дерзкий, начитанный – в общем, соблазнительный. Они встречались два года. Потом Костя сделал Ольге предложение. Жених оказался с приданным: мама – воспитатель, папа – военный. Молодые решили пожить с родителями. Ольга сначала противилась, но мама настояла: квартира большая – места хватит всем. И тут началось. «Оленька, что ты всё кашу да макароны. Мой Костик мясо по-французски очень любит » или «ты с ума сошла, у Костика аллергия на грибы – это можно было и до свадьбы выяснить». Или вот любимое «Костик так устает на работе, может, отпустишь его с друзьями в гараж, а то он сам не решается у тебя спросить». А когда Костик терялся в гаражах, неуемная Светлана Ивановна подробно излагала инструкцию, как правильно пользоваться сыном. Когда это ее утомляло, свекровь переходила на другие, не менее любопытные личности. Так Ольга узнала о всех недугах соседки по лестничной площадки Галочке. И если Ольга не проявляла какого-либо участия в этой общей беде, Светлана Ивановна негодовала: «ну как можно быть такой бесчувственной, ведь мы одна семья». Но Ольге было достаточно и одной Светланы Ивановны. Тем временем, «семья» росла на глазах. Оказалось, у другой соседки Соньки ребенокто из пробирки. «Вам только, Оля, вот этого счастья не надо, – грозила пальцем свекровь – Из пробирки дети ненормальные получатся. Вон Игорек Сонькин носится, точно дурачок».

 

       Ольга терпела недолго. Она решила поговорить с Костиком по-взрослому. Ольга заявила, что им лучше снять квартиру. Но на утро на корабле случился бунт. Светлана Ивановна ни в какую не хотела мириться с решением своенравной невестки: где это видано, что при живых родителях дети по съемным квартирам скитаться будут. Ольга стерпела и это. И не только это.

 

      А как-то Костик поинтересовался у Ольги: не пора ли подумать о ребенке. Ольга расчувствовалась: ты правда хочешь, чтобы у нас был ребенок? Костя переступал с ноги на ногу, будто бы его вызвали к доске показать на карте, где именно находится Ботсвана. Вот, он тоже не знал. «Да, мама просила с тобой поговорить об этом, она ждет, что ты ответишь». В этот день Ольга решила уйти от Светланы Ивановны, вернее от Костика, от всех сразу. С тех пор прошло почти пять лет, Костик пока не женился и живет у родителей.

 

     Хотя малыши не так уж и плохи. Из них можно слепить, что угодно. Все зависит от вашей фантазии, при условии, что его родители не будут как Чип и Дейл в любой непонятной ситуации для малыша спешить на помощь. Но, к сожалению, у нашей слабой половины фантазии как раз таки не хватает. И никого, кроме как подкаблучника, из малыша они создать не могут. И получается почти как в песне: я его слепила из того что было, а потом что было, то и не взлюбила.

 

     Куда разумнее из нашего няши построить стену, за которой можно спрятаться даже от назойливых родителей. Только делать это лучше подальше от их глаз. И вы заметите, как быстро ваш малыш вырастет. Если вы всё сделаете правильно, то услышите от него немало благодарностей. Это будет ваша общая победа.

Комментарии

Добавить комментарий