В конференции участвуют эксперты в области создания интернет-ресурсов, продвижения, рекламы, интернет-маркетинга. Ведущие специалисты делятся подробной статистикой, а также практическими советами ведения интернет-проектов и бизнеса в текущих экономических условиях.
До начала конференции с журналистами пообщался директор ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», автор идеи конференции Александр Чекан. Создатель «Делового интернета» рассказал о развитии глобальной сети в Витебске и о том, что ждет пользователей Байнета в ближайшие годы.
Александр Чекан.
– Интернет в Витебске развивается качественно, количественный рост уже замедлился. Основное население, которое хотело прийти в интернет, уже пришло. Единственное, мы видим, что достаточно активно подключается старшее поколение. Важнее то, что происходит качественный рост. То есть если раньше люди пользовались интернетом раз в месяц, раз в неделю, то сейчас каждый день. Если говорить о месячной аудитории в Витебской области, то она не выросла и находится на уровне 600 тысяч человек в месяц. Суточная аудитория в прошлом году составляла 400 тысяч, а сейчас это уже 415 тысяч. Также можно отметить рост потребления интернета через мобильные устройства. И это то, что будет лавинообразно расти как во всей стране, так и во всем мире. Для доступа в интернет уже давно не нужен компьютер, и люди все чаще пользуются различными мобильными сервисами.
– Все ли ниши заняты в Байнете. Можно ли говорить о том, что рынок интернет-ресурсов перенасыщен?
– Человеческие потребности остаются всегда. Просто появляются те или иные сервисы и ресурсы, которые лучше или современнее их удовлетворяют. Поэтому если сегодня мы видим один сайт, то завтра появится мобильное приложение, которое будет удобнее и им можно пользоваться на ходу. Нельзя говорить, что пик развития интернет-ресурсов прошел: меняется контент, меняются услуги, но потребности остаются – и до пика еще далеко.
Участники третьей конференции «Деловой интернет».
– В каких направлениях будет развиваться интернет?
– Если брать глобальные тенденции, нас ждет «интернет вещей». То есть всевозможные гаджеты, которые мы носим, слушаем. Если не касаться глобальных тенденций, в Беларуси будет развиваться интернет-торговля, в стране она приобретает массовый характер. Через два года мы будем говорить о том, что преобладает мобильная аудитория. И это сильно изменит характер сервисов и контента, характер использования интернета.
Категория: Технологии
Добавить комментарий