Отнестись к этому процессу нужно со всей ответственностью, т.к. шины и диски, подобранные «на глазок», могут уменьшить срок службы ходовой и подвески, а также уровень безопасности и комфорта при езде.
Для начала поговорим о так называемой «всесезонке». Многие приобретают этот вид шин для того, чтобы не тратиться на отдельные комплекты резины для зимы и лета. Но специалисты сходятся во мнении, что такая «экономия» приведет к тому, что «всесезонка» прослужит меньше, чем сезонные шины. Да и сцепление с дорогой у нее будет хуже, что напрямую влияет на тот же комфорт и безопасность.
Правильный выбор зимней или летней резины - тоже непростое занятие. Здесь нужно учитывать как свойства шин, так и погоду, в которую они будут эксплуатироваться. Для правильного подбора резины лучше всего воспользоваться специальными калькуляторами, которые находятся на многих автомобильных сайтах.
После этого следует определиться с дисками. Как известно, они делятся (по возрастанию цены) на штампованные, легкосплавные и кованые. Штампованные диски выгодны прежде всего низкой ценой. Они долговечны, ремонтопригодны, но массивны и некрасивы.
Те, кто хочет украсить свое авто, обычно выбирают легкосплавные диски. Они легкие, устойчивы к внешним воздействиям, но имеют плохую ремонтопригодность.
Кованые диски еще легче, крепче, но дороже предыдущих видов и также не поддаются ремонту.
Категория: Авто
Добавить комментарий