Одним из основных параметров, который смотрим в первую очередь, является емкость батареи. Измеряется она в ампер-часах. Здесь все просто: нужно следовать рекомендациям завода-изготовителя вашего автомобиля. Найти их можно в руководстве по эксплуатации. В любом случае, оптимальная емкость для легковых карбюраторных автомобилей составляет 55-60 ампер-часов.
Второе, на что обращаем внимание, – это расположение клемм аккумулятора. Смотрим, с какой стороны располагаются «-» и «+». Обратите внимание, где находятся эти значки у вашего старого аккумулятора для машины. Если расположение клемм не совпадает, может получиться, что не хватит силового провода автомобиля для подключения к клемме соответствующей полярности. Новый аккумулятор также должен соответствовать габаритам прежнего.
И наконец, определяемся с типом новой батареи. Различают обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. Первый тип относится к устаревшим видам батарей. Такой аккумулятор можно ремонтировать и эксплуатировать бесконечно, но стоимость деталей и услуги специалистов практически соизмеримы со стоимостью нового аккумулятора.
Необслуживаемые требуют только своевременной зарядки. Хлопот с ними меньше, но цена выше первых двух типов аккумуляторов. Поэтому оптимальным видом для владельцев авто можно назвать малообслуживаемые батареи. Их можно частично ремонтировать, такие аккумуляторы обладают высокой надежностью и стоят не так дорого.
Фото: charger-device.com.
Категория: Авто