После экскурсии на «Белвест» хореографы задумались о создании балета в честь туфельки
Процесс рождения обуви сравним с современным балетным искусством, к такому выводу после экскурсии по цехам «Белвест» пришел директор управления современного танца земли Северный Рейн-Вестфалия и старший советник Международной танцевальной ярмарки в Дюссельдорфе, член Международного жюри белорусского конкурса Международного фестиваля современной хореографии Карл-Йозеф Неллес.
«Я впервые увидел, как делается обувь, сколько операций необходимо совершить, чтобы получилась туфелька – это лучшее представление из тех, что я смотрел. Все это сравнимо с искусством и достойно стать балетом. Задумка о его создании у меня уже есть!», - поделился своими планами после знакомства с «Белвест» известный танцевальный менеджер.Вместе с ним на предприятии побывали и другие члены жюри конкурса и участники фестиваля. Все они были впервые на таком большом обувном производстве и во время экскурсии проявили интерес к тому, как появляется на свет обувь. Дебютантка жюри, искусствовед, критик танца Ингрида Гербютавичите из Литвы посетовала на то, что в Литве нет магазинов белорусской торговой марки и нет возможности купить такую практичную и красивую обувь. А вот сопредседатель жюри, балетный критик, музыковед, председатель экспертного совета Национальной театральной премии России «Золотая маска» Лариса Барыкина не скрывала, что почти 20 лет является давней поклонницей «Белвест» и ее постоянным покупателем. «С 1994 года, когда впервые вошла в состав экспертного совета Международного фестиваля современной хореографии – IFMC, регулярно пополняю свой гардероб прекрасной обувью белорусского производства и с удовольствием ее ношу».
На фото: член жюри белорусского конкурса фестиваля IFMC Светлана Гутковская и сопредседатель жюри Лариса Барыкина
Категория: Городские новости
Добавить комментарий